Автор Тема: Официальный опрос игроков ArcheAge  (Прочитано 31458 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PolinaChester

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Karma: +4/-2
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Официальный опрос игроков ArcheAge
« Ответ #15 : Сентября 25, 2014, 13:01:40 »
2. Техподдержка.
Лично имею опыт общения с техподдрежкой на протяжении нескольких месяцев в одном тикете. Первый ответ на тикет я получил через более чем 40 дней. 40 дней!!! Каждый следующий ответ приходилось ждать более двух недель, в итоге тикет так и висит незакрытый.
Я не знаю других локализаторов/разработчиков с настолько плохой техподдержкой.

Пришлите, пожалуйста, в ЛС номер запроса. Первый ответ через 40 дней - звучит нереально.

PolinaChester

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Karma: +4/-2
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Официальный опрос игроков ArcheAge
« Ответ #16 : Сентября 25, 2014, 13:09:14 »
Я продолжу понемножку ныть. 25.09.2014. Объявление накануне о профе до 11ч. По факту в 11ч мы видим продление до 13ч и далее, в 13ч, до 15ч. Нельзя ли было сразу сказать в 11ч, если столкнулись с трудностями, что профа будет до 17 ч? И если справились заранее- объявить о преждевременном открытии сервов. В таком случае получился бы приятный сюрприз, что вы справились раньше оговоренного срока. Весь день держите народ у компов.

Сегодня у нас, к несчастью, произошла та ситуация, когда предсказать что-то заранее совсем невозможно.

Nyan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 200
  • Karma: +2/-2
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Официальный опрос игроков ArcheAge
« Ответ #17 : Сентября 25, 2014, 14:25:35 »
Немного не поняла как из всего перечисленного следует устаревший до ввода контент? Что и почему вы считаете таким контентом? Несколько примеров было бы очень кстати.


По фракциям не буду отвечать каждому, напишу один комментарий. Безусловно, мы тоже хотим, чтобы в русскоязычной версии была возможность создавать такие пользовательские объединения. Но есть загвоздка. Фракции - это большая и сложная фича, в которой до сих пор встречается много ошибок. Первый пример бага, который приходит в голову - вступившему в фракцию игроку, становились враждебны все NPC. Разработчики не хотят отдавать на версии других территорий такой забагованный контент.
Пример 1: В Корее Начашгар появился до ввода библиотеки и патча 1.2, а так же Эрнардского оружия. Многие игроки готовились фармить оружие Начашгара, собирали ресурсы в итоге мы получили Начашгарское оружие одновременно с Эрнардским и библиотекой, где дропаются такие вещи как лук наездника грифонов и эрнардский щит, а они в разы лучше Начашгарских. И зачем он тогда вообще нужен? Разве что разок за квестом на кольцо для вечного острова сходить. Получается контент стал не актуален еще до своего ввода, потому что был введен паком с более поздним контентом. Данж Начашгар нужно было вводить одновременно с введением локации Бездна, тогда все было бы в порядке.
 Пример 2: Введение героик мода Вечного острова до введения Начашгара. Есть у местного РБ такой неприятный скил "Терзающий кошмар", который наносит урон каждую секунду, и все бы ничего, если бы последующие атаки Дауты не вливали по 40 к урона тем игрокам, на которых висит этот дебафф (комбо такая). Единственное спасение от дебафа - колечко, квест на которое дает айтем с убийства последнего босса Начашгара. В Корее из-за хронологического ввода патчей игроки спокойно нафармили оружие Начашгара, выполнили квесты и ринулись траить Вечный устров, у нас игроки не смогли получить кольцо, убились пару раз об Дауту и пошли вайнить на форум. А ответили им что? Что Дауту и так убить можно, но вот только как - забыли упомянуть и пруф видео не прилагали. А все почему? Потому что нельзя ее убить без кольца, механика игры этого не предусматривает в принципе...
 Это два примера, которые вспомнились сходу, но если уделить этому время - много чего припомнить за все время существования русских серверов можно, к сожалению.

Что касается фракций... враждебность НПС, баги - все это, простите, отмазки. На Корее фракции есть, багнутые или нет, но они есть. Мы их ждем со старта ОБТ. Из-за их отсутствия многие ушли из игры (думаю не нужно пояснять как это связано?). Неужто оставшимся игрокам Ру АА снова нужно писать петицию? Но на этот раз с просьбой ввести, пусть и БАГНУТЫЕ, фракции? Проблема с враждебными НПЦ - не проблема, если нужно что-то купить, есть твинки. И лучше я буду огороды твинками обрабатывать и расходку ими закупать, чем оглядываться на счетчик крови, сидеть в тюрьме часами и каждый день делать квесты на отмывку. Я готова терпеть такие баги в обмен на игровой апдейт, который нужен игре, как воздух. Если в ближайшее время фракции не введут, то оставшиеся игроки разбегутся, как тараканы, потому что крабить огороды можно и на ферме ВКонтакте или Одноклассниках...

LifeGifter

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 384
  • Karma: +7/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Официальный опрос игроков ArcheAge
« Ответ #18 : Сентября 25, 2014, 14:39:24 »
 :-*
Опросник заполнила. Кратко дублирую тут: по сей день нет фракций => демотивация в ПвП, нет обещанного на старте переноса пресонажей => куча полумертвых серверов, вместо пары живых, странная нарезка патчей => в результате имеем устаревший до его ввода контент, баги из-за отсутствия квестовых линеек, айтемов, неправильное развитие игрового процесса.

Немного не поняла как из всего перечисленного следует устаревший до ввода контент? Что и почему вы считаете таким контентом? Несколько примеров было бы очень кстати.


По фракциям не буду отвечать каждому, напишу один комментарий. Безусловно, мы тоже хотим, чтобы в русскоязычной версии была возможность создавать такие пользовательские объединения. Но есть загвоздка. Фракции - это большая и сложная фича, в которой до сих пор встречается много ошибок. Первый пример бага, который приходит в голову - вступившему в фракцию игроку, становились враждебны все NPC. Разработчики не хотят отдавать на версии других территорий такой забагованный контент.
Я тут пробежался по паре тройки форумов с таким же опросником, а еще можно добавить множества тем, вопросов и просьб на оф форуме,  так вот, везде главным фактором демотивации пвп и масс пвп являлась кровь, фракций это метод избежания намыва крови, особенно при однофракционном  клан-варе, ну и есть дополнительный стимул т.к. в войну капает хонор.
Так к чему это я, неужели со старта обт нельзя было решить эту проблему? Например уменьшить количество крови падающей приубийстве, начислять карму только за убийство не флагнутого, а за нападение нет, асистеры и инициаторы просто нереально получают кармы фактически ни за что. Увеличить количество кармы отмываемой за дейлики, установить тайминг на ознакомлелие и вынесение приговора, а так выходит что тебе могут дать 10 минут срока, так еще в суде столько же продержат, плюс очередь, итого наказание увеличивается втрое.
Собственно это также является показателем работы локализатора - адаптация контента под менталитет и глобальные потребности комьюнити. Но для этого ведь нужно собрать данные, проанализировать, принять решение, подать запрос разработчику, аргументировать, быть настойчивым. Но (опять но) зачем это надо? Хомячки повайнили на форуме, ок. Что делаем пишим "письмо на деревню дедушке": "Здарова, че как там фракции?" "Да че как, пилим-пилим, чет не фурычат пока" "А окай, ну как робить начнут свистнете?" "Да о чем вопрос, ессесвено!".
Так и живем, так и работаем.
« Последнее редактирование: Сентября 25, 2014, 14:40:57 от LifeGifter »
КП 18

Prevalent

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 260
  • Karma: +3/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Официальный опрос игроков ArcheAge
« Ответ #19 : Сентября 25, 2014, 15:22:25 »
Есть вопрос по телепорт ботам. Темы где игроки жалуются на это, удаляют в течении нескольких часов. А ведь там скриншоты и видео, люди возмущаются что видят одних и тех же персонажей неделями. Создается впечатление, что тех поддержка не работает с этой проблемой, а просто скрывает. Нет сообщений на форуме нет и проблемы. Я понимаю, что вы ответите, что работы ведутся и все такое, но пользователи это не видят. Зато видят как вы активно скрываете информацию.

Далее есть серьезные вопросы к вашему отделу тестирования. Как человек имеющий опыт в этом направлении, в том числе и тестировании игровых проектов я вижу серьезные проблемы. Собственно ощущение такое, что тестировщиков нет впринципе. Каждый патч который устанавливается обладает рядом интересных багов, не увидеть которые просто невозможно. Самый простой и близкий пример: отсутствие кнопки открытия дверей на втором и третьем этажах библиотеки. Сами понимаете пропустить такое можно только не делая ничего. Как так происходит?
« Последнее редактирование: Сентября 25, 2014, 15:33:23 от Prevalent »
[Lem]

Faunos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Karma: +0/-0
  • Негодяй...
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Официальный опрос игроков ArcheAge
« Ответ #20 : Сентября 25, 2014, 16:39:37 »
Бога ради улучшите оптимизацию ! >:(

PolinaChester

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Karma: +4/-2
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Официальный опрос игроков ArcheAge
« Ответ #21 : Сентября 25, 2014, 18:25:55 »
Пример 1: В Корее Начашгар появился до ввода библиотеки и патча 1.2, а так же Эрнардского оружия. Многие игроки готовились фармить оружие Начашгара, собирали ресурсы в итоге мы получили Начашгарское оружие одновременно с Эрнардским и библиотекой, где дропаются такие вещи как лук наездника грифонов и эрнардский щит, а они в разы лучше Начашгарских. И зачем он тогда вообще нужен? Разве что разок за квестом на кольцо для вечного острова сходить. Получается контент стал не актуален еще до своего ввода, потому что был введен паком с более поздним контентом. Данж Начашгар нужно было вводить одновременно с введением локации Бездна, тогда все было бы в порядке.
 Пример 2: Введение героик мода Вечного острова до введения Начашгара. Есть у местного РБ такой неприятный скил "Терзающий кошмар", который наносит урон каждую секунду, и все бы ничего, если бы последующие атаки Дауты не вливали по 40 к урона тем игрокам, на которых висит этот дебафф (комбо такая). Единственное спасение от дебафа - колечко, квест на которое дает айтем с убийства последнего босса Начашгара. В Корее из-за хронологического ввода патчей игроки спокойно нафармили оружие Начашгара, выполнили квесты и ринулись траить Вечный устров, у нас игроки не смогли получить кольцо, убились пару раз об Дауту и пошли вайнить на форум. А ответили им что? Что Дауту и так убить можно, но вот только как - забыли упомянуть и пруф видео не прилагали. А все почему? Потому что нельзя ее убить без кольца, механика игры этого не предусматривает в принципе...
 Это два примера, которые вспомнились сходу, но если уделить этому время - много чего припомнить за все время существования русских серверов можно, к сожалению.
Нагашар должен был быть частью обновления, содержащего героический режим Вечного острова. И, соответственно, появиться в игре до Библиотеки. Но его, к сожалению, не успели подготовить для нашей версии и прислали крайне забагованным. Играть такой контент не было бы никакой возможности. Поэтому его добавили только с 1.2.
Тем не менее, я не согласна с тем, что он так уж не актуален. Выражение: актуален уже не для всех, было бы точнее.

Есть вопрос по телепорт ботам. Темы где игроки жалуются на это, удаляют в течении нескольких часов. А ведь там скриншоты и видео, люди возмущаются что видят одних и тех же персонажей неделями. Создается впечатление, что тех поддержка не работает с этой проблемой, а просто скрывает. Нет сообщений на форуме нет и проблемы. Я понимаю, что вы ответите, что работы ведутся и все такое, но пользователи это не видят. Зато видят как вы активно скрываете информацию.

Когда тиражирование информации об уязвимости успело стать благом? Публиковать информацию о читах на форум стоит только в том случае, если вы хотите, чтобы люди захотели их найти и использовать.
И, разумеется, подобную информацию будут с форума удалять по пункту 3.10. Свидетельства о читах нужно отправлять в службу поддержки или в личные сообщения комьюнити-менеджерам.

Ситуация с телепортом грузов - известна. Разработчики активно работают над улучшением защиты, а ГМы блокируют нарушителей.  

Далее есть серьезные вопросы к вашему отделу тестирования. Как человек имеющий опыт в этом направлении, в том числе и тестировании игровых проектов я вижу серьезные проблемы. Собственно ощущение такое, что тестировщиков нет впринципе. Каждый патч который устанавливается обладает рядом интересных багов, не увидеть которые просто невозможно. Самый простой и близкий пример: отсутствие кнопки открытия дверей на втором и третьем этажах библиотеки. Сами понимаете пропустить такое можно только не делая ничего. Как так происходит?

На тестовых серверах, как и на некоторых игровых, ошибка в работе дверей библиотеки не воспроизводилась. Тестеры у нас хорошие, но ошибок, которых в игре нет, находить пока не могут).

Бога ради улучшите оптимизацию ! >:(
Под плохой оптимизацией вы подразумеваете вылеты клиента?
« Последнее редактирование: Сентября 25, 2014, 18:34:21 от PolinaChester »

Titania

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 226
  • Karma: +3/-3
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Официальный опрос игроков ArcheAge
« Ответ #22 : Сентября 25, 2014, 18:45:10 »
Лучшее кольцо для дд классов уже не актуально? Смешно...

Prevalent

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 260
  • Karma: +3/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Официальный опрос игроков ArcheAge
« Ответ #23 : Сентября 25, 2014, 19:03:48 »
Когда тиражирование информации об уязвимости успело стать благом? Публиковать информацию о читах на форум стоит только в том случае, если вы хотите, чтобы люди захотели их найти и использовать.
И, разумеется, подобную информацию будут с форума удалять по пункту 3.10. Свидетельства о читах нужно отправлять в службу поддержки или в личные сообщения комьюнити-менеджерам.

Ситуация с телепортом грузов - известна. Разработчики активно работают над улучшением защиты, а ГМы блокируют нарушителей.  

Как я и предполагал вы не поняли меня ). Я говорю о том, что все ваши действия вызывают негативную оценку пользователей и они все меньше хотят что либо вам отсылать или сообщать, поскольку единственное что видят пользователи это как вы удаляете без разговора любую информацию. Без обратной связи такое положение вещей неизбежно.
На тестовых серверах, как и на некоторых игровых, ошибка в работе дверей библиотеки не воспроизводилась. Тестеры у нас хорошие, но ошибок, которых в игре нет, находить пока не могут).
Правильно ли я понимаю, что апдейт присылаемый корейскими партнерами на тестирование и тот что ставится на боевые сервера разные? Каждый раз?
« Последнее редактирование: Сентября 25, 2014, 19:07:39 от Prevalent »
[Lem]

LifeGifter

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 384
  • Karma: +7/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Официальный опрос игроков ArcheAge
« Ответ #24 : Сентября 25, 2014, 19:44:49 »
Еще хотелсь отметить такие негативные вещи как: отсутствие официальной вики/калькулятора умений, статус онлайна серверов. Очень напрягает что многие новости, например внеплановые тех. работы, выкладывают везде кроме оф сайта игры, что многие ответы на актуальные вопросы игрок должен искать не в разделе форума новости или ответы на частозадаваемые вопросы с пометкой прикрепленные и обновляемые до актуальной версии, а где-то в ворохе почивших тем, в одной из которых на 583 странице из 900+ , км дал на него ответ. Да и отношение к комьюнити, упали сервера "Все норм чиним", а то что у кого-то просрочка имущества, вез паки они упали и пропали, заново отсчет наростания угрозы в локациях после рестарта. Да и просто потерянное время окончания проф. Никакого намека на хоть какое-то возмещение, я понимаю что 9-10 рублей премиум аккаунта это не деньги, я и сам улыбаюсь с подобных постов, но нельзя не принимать в расчет их количество, а сколько при этом не отписалось, а просто забили?
По поводу, того что нельзя выкладывать видео и скрины работы читов/багов приведу пример, где человек отписывал ситуацию, когда работали купола он решил сам потестить, работают или это просто фейк, зашел на фри сервер, с прокси с левого аккаунта, скачал прогу-чит (хз че там за прогабыла) и побегал минут 20 поспамил имба скиллами, снял видео, залил на ютуб, написал в саппорт с приложенным видосом, за что получил бан аккаунта до 2038 года, видео так никто не удосужился посмотреть, основание за использование сторонего софта чегототамеще в том же духе, хотя было написано да и видно, что чар создавался именно для того чтобы подтвердить или опровергнуть факт подмены пакетов.Вот вам и запросы в саппорт и помощь проекту.
КП 18

Nyan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 200
  • Karma: +2/-2
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Официальный опрос игроков ArcheAge
« Ответ #25 : Сентября 25, 2014, 19:58:30 »
Нагашар должен был быть частью обновления, содержащего героический режим Вечного острова. И, соответственно, появиться в игре до Библиотеки. Но его, к сожалению, не успели подготовить для нашей версии и прислали крайне забагованным. Играть такой контент не было бы никакой возможности. Поэтому его добавили только с 1.2.
Тем не менее, я не согласна с тем, что он так уж не актуален. Выражение: актуален уже не для всех, было бы точнее.
Это полемика. Оружие из Начашгара устарело до его введения, пройти Дауту было нельзя и при этом, вместо признания не готовности контента Ваш КМ ответил, что пройти его можно, но как - не ясно. А это уже либо откровенное вранье, либо троллинг игроков.
Лучшее кольцо для дд классов уже не актуально? Смешно...
Речь именно об оружии из Начашгара, кольцо тема отдельная=)


Сеня

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 69
  • Karma: +4/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Официальный опрос игроков ArcheAge
« Ответ #26 : Сентября 27, 2014, 03:57:40 »
Здравствуйте! Я — комьюнити-менеджер русскоязычной версии ArcheAge.
Почему так плохо идет борьба с ботами в особенности с теми кто использует телепорты между пакодельней и пакоздачей
Я думаю тут легче не программно с ними бороться а людскими ресурсами  так называемыми - БотХантеры

LifeGifter

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 384
  • Karma: +7/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Официальный опрос игроков ArcheAge
« Ответ #27 : Сентября 27, 2014, 06:15:37 »
Ну мыло опять накосарезило, теперь с монетами) Правда хоть за проф работы баффчег выдала, мелочь а приятно.
КП 18

BobPirat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 579
  • Karma: +15/-0
  • Негодяй
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Официальный опрос игроков ArcheAge
« Ответ #28 : Сентября 27, 2014, 08:14:35 »
Мои 5 копеек. Кинули с Ранним Доступом, меня просто не пустило на сервер на старте ОБТ - "Вы не допущены к данному этапу тестирования". Общение с саппортом на данную тему длилось не особенно долго, сказали  - "Не было у тебя НРД" и закрыли заявку. Но я же играл на ЗБТ, я заплатил эти несчастные 600р. И не я один, насколько я знаю, пострадал таким образом.
FBJ-818-38185 - номер заявки, если заинтересуетесь.
КП Изенгард
"Урукхай"

Matrim

  • Black Desert
  • *
  • Сообщений: 268
  • Karma: +6/-0
  • Matrim/WindOfChange[Sorna], Revelation
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Официальный опрос игроков ArcheAge
« Ответ #29 : Сентября 27, 2014, 12:58:02 »
Ситуация с телепортом грузов - известна. Разработчики активно работают над улучшением защиты, а ГМы блокируют нарушителей. 


запросы на такие обращения( про тп грузов) рассматриваются неделю, за неделю такой телепортщик обрушает сильно цены,поэтому блокировка в теч-ии недели все равно что и не было .
The Prince of the Ravens
"Dovie'andi se tovya sagain"
"I'm a gambler, a farmboy, and I'm here to take command of your bloody army!"