Коротко не получится)
1. Фракции. Украл, выпил в тюрьму - романтика. После каждого вечернего пвп рейда заходишь в игру и видишь одну и ту же картину - "голова" преступника, очень повезет если опрадают, в противном случае можно загреметь надолго. Учитывая факт что основная часть игроков садится за мониторы в мск прайм-тайм, а это примерно с 18:00 -20:00 до 1:00 то можно смело минусовать час на "судебно-тюремные" мероприятия, прибавим к этому занятия профильными профессиями и от времени которое можно потратить на то что интересно или необходимо в игре, время тратится впустую. Стоит вспомнить и об отмытии кармы, несколько дейликов которые бывает и половины кармы не отмывают, учитывая многочасовые битвы и то что на многих серверах крупные сайды играют за одну фракцию.
2. Саппорт.
Ну что тут можно сказать... Он как бы есть, но его как бы нет. О скорости работы саппорта и об боратной связи с пользователями уже созданы куча тем как на оф форуме, так на других ресурсах.
3. Осады и гильдии.
Ладно еще что вход в зону осаду лимитированный, так еще и зону проведения можно заставить постройками, что сводит на нет использование осадной техники и от сюда возникает вопрос, а для чего её вводили в игру, если использовать её мало того что дорого, практически не возможно и малоэффективно?
Не понятно почему пошла такая тенденция что разработчики не учитывают такой момент как мотивация гильдии к тому чтобы все члены внося свой вклад усиливали гильдию вцелом и каждого в отдельности. Сразу оговорюсь костюмы и фарм рб это слабая мотивация учитывая что к примеру лут с рб которого фармят одним или несколькими рейдами подходит по эквипу далеко не всем, соответственно теряется интерес к их фарму. Если проводить аналогию к примеру с л2 где были флаги, клан скиллы, умения отрядов, ценный эквип там была мотивация захватывать и удерживать замок, а также активно участвовать в территориальных войнах, то тут мотивация совсем слабая.
4. RvR.
Непонятная реализация. Расы различаются только внешкой, да и то сходу из общей толпы можно выделить только кошек, остальные почти друг от друга не отличаются. В других проектах расы отличались базовыми статами и каждая раса была в чем то сильней, в чем то слабее, тут же фактически выбор стоит какую модельку выбрать.
Добавлю про внешку, у икслгеймз и автоваза случайно не одни и теже дизайнеры? Сеты брони ничем не отличаются ни только в одном грейде ( храмовник и стратег, мудрец и чародей как пример ), но начиная с 44 сета и выше фантазии хватило только чтобы раскрасить в разные цвета одну и туже модельку, да и на разных расах сеты брони выглядят одинаково, тоже самое с танками, болидами и даже костюмы либо похожи, либо одинаковая внешка с отличными статами, вобщем однотипный разноцвет.
5. Море.
Все плохо, мне интересно в корее реально в 1.2 увеличились морские перевозки? С учетом стоимости паков в 8-11 голды по пис зоне. Шхуны если и плавают то вдоль берега, на кубе нпсы мхом покрываются...
6. Недоконтент.
Это особенно было заметно до ввода 1.2, кода нам дали неубиваемых дракона, дауту, анталона, глена. Данжи странные, чтобы получить мид шмот с данжей, нужно несколько человек в шмоте приближенном к топу, да еще и с топ/фул расходкой, где логика?
7. Недоклассы.
В часности это касается танков. Почему лучший пве танк в игре это хиллер, а лучший пвп танк не может заставить атаковать себя никого кроме мобов? Зачем 120 классов если реально играбельных 20-30? Опять же с вводом 1.2 многие классы стали не актуальны такие как еретик, рыцарь, отступник и т.д. Зато ввиду буста ветки конжури фанатиков развелось хоть дихлофосом трави.
8. Про шмот.
На данный момент в игре атуальны 2 вида сетов это лайт и мид, после их буста хеви стал практически не актуален даже для танков, т.к. из ветки форти выпилили несгибаемого защитника который хоть и давал не много, но частично перекрывал нехватку маг защиты в хеви броне. Отсюда минус в одной крафт профе.
9. Разное.
После каждой обновы все случается какой-либо казус, то с игры кикает когда юзаешь сундуки, токлиент просто начинает закрываться, то хакшилд начинает банить и т.д и т.п.